Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


РТ-600 (1741, 1741А)


Суда проекта 1741 - Двухвинтовой буксир-толкач с машинным отделением в средней части, развитыми надстройками в два яруса и приподнятой рулевой рубкой. Суда проекта 1741А — однопалубный двухвинтовой буксир-толкач с туннельным образованием кормовой оконечности, транцевой кормой, двухярусной надстройкой и машинным отделением в средней части корпуса. Суда проекта 1741А имеют ледовое усиление корпуса и отличаются остеклением рубки.

Предназначен для вождения составов и буксировки несамоходных судов всех типов. Суда данного проекта строились на двух заводах и поставлялись в Иртышское, Обь-Иртышское, Енисейское, Ленское и Амурское речные пароходства. Суда оборудованы автосцепным устройством типа УДР-50.

В данном разделе представлены суда постройки Тюменского судостроительного завода. Список и фотографии судов, построенных на Сретенской верфи для работы на Амуре и Чукотке, находится здесь.

Проект 1741
Автор проекта: ЦКБ «Вымпел», 1971 г.
Постройка: Тюменский судостроительный завод (Россия, Тюмень)
Класс речного регистра: Р

Длина, м: 33,0
Ширина, м: 8,3
Высота борта, м: 2,7
Габаритная высота, м: 12,6
Высота надводного борта, м: 1,18
Водоизмещение полное, т: 252
Водоизмещение порожнем, т: 180
Осадка средная при полном водоизмещение, м: 1,50
Марка ГД: 8ЧСП 18/22
Мощность ГД, кВт: 2x315
Скорость без состава, км/ч: 19,7
Экипаж, мест: 11
Автономность, сут.: 20

Проект 1741А
Автор проекта: Минсудпром, 1974 г.
Постройка: Тюменский судостроительный завод (Россия, Тюмень)
Класс речного регистра: *Р (лед)

Длина, м: 32,70
Ширина, м: 8,30
Высота борта, м: 2,7
Габаритная высота, м: 12,67
Высота надводного борта, м: 1,18
Водоизмещение полное, т: 252
Водоизмещение порожнем, т: 193
Осадка средная при полном водоизмещение, м: 1,32
Марка ГД: 6 NVD26A-3
Мощность ГД, кВт: 2x370
Скорость без состава, км/ч: 20,5
Экипаж, мест: 11
Автономность, сут.: 9
.
.
Список построенных судов:
.