«Нефтерудовоз-21М» переименуют в «Борис Пулин»

«Нефтерудовоз-21М» переименуют в «Борис Пулин»
15 Марта 2022


В навигацию 2022 года волжский теплоход «Нефтерудовоз-21М» выйдет в работу под названием «Борис Пулин».

Судно было построено по проекту 1570 на судостроительном заводе «Кама» в Перми в 1976 году. Первоначально это был сухогрузно-наливной гибридный теплоход — для насыпных грузов и нефтепродуктов. До 2012 года судно работало в «Волготанкере», затем до 2017 года выполняло рейсы от  ООО «Волго-Донское судовое агентство». В 2017-2018 годах было перестроено в полностью сухогрузный теплоход и с этого времени работает от ООО «Волго-Балтийский Флот».

«Нефтерудовоз-21М» переименуют в «Борис Пулин»
«Нефтерудовоз-21М» на Канале имени Москвы, 2021 год. Фото: Михаил Архипов

«Нефтерудовоз-21М» переименуют в «Борис Пулин»
«Нефтерудовоз-21М» на реке Москве, 2018 год. Фото: Михаил Архипов

Борис Пулин, имя которого было решено присвоить судну, более 40 лет являлся председателем Волжского баскомфлота. В 1961 году Пулин окончил судоводительское отделение ГИИВТа, затем работал на судах Волжского объединенного речного пароходства. На «Инженере Пташникове» он стал лучшим капитаном Министерства речного флота РСФСР. В 1972 году его направили в командировку в Австрию, где на судоверфи OSWAG строились четырехпалубные пассажирские туристические теплоходы для работы на реках СССР — проекта Q-040 — «Александр Пушкин», «Василий Суриков», «Илья Репин» и «Максим Горький».

Затем Борис Пулин преподавал в Астраханском речном училище, работал капитаном-наставником ВОРПа, заместителем директора по технической эксплуатации флота СРМЗ им. Урицкого (Астрахань). Семь лет работал на судостроительно-судоремонтном заводе имени С. Н. Бутякова в Звенигове. В 1987-м Пулина назначили руководителем судостроительного завода «Теплоход», а в 1989 году он возглавил Волжский баскомфлот. Скончался Борис Семенович Пулин 23 декабря 2020 года.

«Нефтерудовоз-21М» переименуют в «Борис Пулин»
Фото: РПСМ

Теги: Борис Пулин, Нефтерудовоз-21М, Переименование судов

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться