Как сообщает
ФГБУ «Канал имени Москвы», в связи с завершением аварийно-восстановительного ремонта на участке канала № 294
Тушинского района гидротехнических сооружений 6 июля началось его заполнение. Полное заполнение километрового участка, расположенного между шлюзами №7 и №8, займет более двух недель и будет проходить в два этапа: сначала до глубины 5 метров, а к 16 июля — до максимальной отметки 7,2 метра.
Напомним, что именно вторая половина июля
была названо датой, когда должно возобновиться движение судов из Химкинского водохранилища Канала имени Москвы в реку Москву, которые соединяет этот участок. Об этом 1 июня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на Росморречфлот, хотя сам ФГБУ «Канал имени Москвы» в то же время сообщал про 8 июня 2020 года.
Навигация на канале была открыта в конце апреля, но уже в начале мая обнаружилась фильтрация в северной пазухе, где в 2019 году также проводились восстановительные работы, связанные
с прошлогодним прорывом дамбы в месте прохода под ней автомобильного тоннеля Волоколамского шоссе. В связи с этим движение судов на участке канала на участке между 44 — 41 км ЕГС
было запрещено с 8 мая 2020 года.
Вид шлюза №8 15 июня 2020 года:
Фото: Михаил Архипов
Вид шлюза №8 08 июля 2020 года:
Фото: Михаил Архипов
Вид участка между шлюзами №7 и №8 15 июня 2020 года:
Фото: Михаил Архипов
Вид участка между шлюзами №7 и №8 08 июля 2020 года:
Фото: Михаил Архипов
Далее по теме:
15.07.2020 —
Транзитное судоходство из Канала Москвы в Москва-реку возобновлено