Как сообщил 8 мая 2020 года
ФГБУ «Канал имени Москвы», на основании распоряжения от 08.05.2020 № 01-03-13 «О введении запрещения движения судов» с 8 мая 2020 года запрещено движение судов на участке Канала имени Москвы от шлюза №7 до шлюза №8 (44 — 41 км ЕГС), протяженностью 3 км.
7 мая 2020 года ФГБУ «Канал имени Москвы» сообщал, что с 17:00 6 мая 2020 года на этом участке судопропуск будет осуществляться в одностороннем режиме, в связи с необходимостью проведения обследования и изыскательных работ. Из-за этого продолжительность шлюзования может составить от 4 до 5 часов, а рекомендуемое время прохождения шлюзов — с 07:30 до 23:00.
10 января 2019 года на участке между шлюзам №7 и №8
произошел провал грунта и вынос на Волоколамское шоссе воды с песком и глиной, попавшие в автомобильный тоннель Волоколамского шоссе, проходящий в этом районе. Последствия аварии удалось ликвидировать лишь к середине августа 2019 года, однако осень 2019 года на этом участке были введены такие же ограничения, как и сейчас — шлюзование в одностороннем режиме в светлое время суток.
Нынешние ограничения связаны с
повышением уровня насыщенности водой тела дабмы, произошедшим после того как 5 мая уровень воды в бьефе был поднят до НПУ.
С 22 апреля 2020 года по Каналу Москвы и реке Москве запрещено движение судов
с пассажирами на борту, поэтому в нынешней ситуации пострадают только грузоперевозки. Через закрытый участок осуществляют движение суда ОАО «Порт Коломна», а также суда, следующие на разгрузку и погрузку в Южный речной порт Москвы.
Также в период с мая по ноябрь на реке Москве на причале «Сходня» осуществляется выгрузка ГПС с помощью плавкрана, но в этом году его на причал ещё не приводили.
Далее по теме:
01.06.2020 —
Возобновление судоходства из Канала Москвы в реку Москву состоится не раньше 16 июля
09.07.2020 —
Аварийно-восстановительный ремонт на Канале имени Москвы в Тушино завершен
15.07.2020 —
Транзитное судоходство из Канала Москвы в Москва-реку возобновлено