Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход
проекта 2036 с высокими комингсами люка, люковыми закрытиями, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части. Предназначен для перевозки генеральных, сыпучих, навалочных грузов, оборудования и грузов в контейнерах. Продолжении серии судов этого типа -
сухогрузные суда проекта Р-25 типа "СОТ".
Автор
проекта 2036 и год утверждения:
ЦПКБ, 1962 г.
Класс речного регистра:
Р (река Лена от Осетрова до устья р. Вилюй)
Место постройки:
Качугская судоверфь (Россия, Иркутская область, пос. Качуг)
Длина, м:
88,16
Ширина, м:
12,66
Надводный габарит, м:
12,7
Высота борта, м:
3,4
Высота надводного борта, м:
1,2
Водоизмещение в грузу, т:
1975
Осадка при водоизмещении 1975 т, м:
2,2
Водоизмещение порожнем, т:
415
Осадка при водоизмещении 415 т, м:
0,54 средняя
Грузоподъемность, т:
1500
Вместимость трюма, м3:
1553
Вместимость трюма с учетом подкрышечного пространства, м3:
2456
Размер трюма (длина/ширина), м:
53,6/10-5,8
Размер люка (длина/ширина), м:
58/10
Люковые закрытия:
брызгонепроницаемые, с 12 сдвижными крышками, расположенными в два яруса
Механизм передвижения крышек:
брашпиль
Материал крышек:
гофрированная сталь
Марка ГД:
6NVD36
Мощность ГД, э.л.с.:
2х400
Скорость с грузом, км/ч:
19
Автономность, сут.:
15
Экипаж, мест:
11
Список судов данного проекта: