Однопалубный с полубаком двухвинтовой теплоход, с машинным отделением в кормовой и служебными помещениями в носовой частях. Предназначен для навигационного обслуживания путевых работ и технического флота: развозке, установке и обслуживанию светосигнальной аппаратуры буев и береговых знаков на внутренних водных путях и на участках с выхода в морские заливы. А также для промера глубин, траления на судовых ходах и портовых акваториях, перестановке земснарядов и брандвахт.
Класс речного регистра:
О2,0(лед)А
Автор проекта Р-121:
ЦТКБ, 1972 г.
Автор проекта Р-121А:
НПП «Речпорт», 1990 г.
Судостроительные предприятия:
Жигаловский судостроительный завод (Россия, Иркутская обл., Жигалово)
Каширский судостроительный завод (Россия, Кашира);
Омский судостроительный завод (Россия, Омск)
Саратовский судостроительный завод (Россия, Саратов)
Характеристики судов проекта Р-121:
Длина, м:
35,15
Ширина, м:
5,9
Высота габаритная, от ОЛ до кромки несъемных частей, м:
10,5
Высота борта, м:
2,6
Водоизмещение полное, т:
127
Водоизмещение порожнем, т:
114
Осадка с полным запасами, м:
1,34
Осадка порожнем средняя, м:
1,22
Скорость, км/ч:
24
Доковая масса, т:
107
Количество спальных мест для экипажа:
10
Автономность, сут.:
6
Марка ГД:
6ЧНСП 18/22
Мощность, э.л.с.:
2х225
Характеристики судов проекта Р-121А:
Длина, м:
35,8
Ширина, м:
5,94
Высота габаритная, от ОЛ до кромки несъемных частей, м:
8,9
Высота борта, м:
2,6
Водоизмещение полное, т:
149,7
Водоизмещение порожнем, т:
129,4
Осадка средняя с полным запасами, м:
1,45
Осадка порожнем средняя, м:
1,32
Скорость, км/ч:
24
Доковая масса, т:
126,4
Количество спальных мест для экипажа:
10
Автономность, сут.:
5
Марка ГД:
6ЧНСП 18/22
Мощность, э.л.с.:
2х225