Средние сухогрузные суда
проекта 10535, класса «река-море», имеющие трюм с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, оснащенные подъемно-опускной рубкой, с одновальной силовой установкой.
Всего в 1996 г. построено 2 теплохода, одно в Германии, другое в России, на совместном российско-германском предприятии. Изначально суда были куплены Иртышским пароходством (порт приписки Таганрог) и работали в Черноморском бассейне и Балтийском море.
Судостроительные предприятия:
Schiffswerft Bodenwerder (Германия, Боденвердер) / Cassens Werft (Германия, Эмден)
Онежский ССЗ / Onega Arminius Shipbuilders (Россия, Петрозаводск)
Класс морского регистра:
КМ(*) Л4 I А3
Длина, м:
88.35
Ширина, м:
12.3
Высота борта, м:
5.7
Осадка, м:
4.4
Скорость, узлы:
10.5
Водоизмещение, т:
4102
Дедвейт, т:
2913
Количество и мощность главного двигателя:
1*1300 кВт
Марка двигателя:
8M 20
Количество палуб:
1
Количество переборок:
5
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого):
1*3700
Список судов данного проекта: