Нефтеналивной флот Московского речного пароходства может перейти к компании «Волготранс»

Нефтеналивной флот Московского речного пароходства может перейти к компании «Волготранс»
23 Ноября 2019


Московское речное пароходство, выставившее в этом году на продажу свой танкерный флот, как убыточный для компании актив, продает свои суда лизинговой структуре ОСК, пишет «Коммерсантъ». Флот компании из семи судов будет продан «Машпромлизингу» — кэптивной лизинговой компании Объединенной судостроительной корпорации.

В настоящее время наливной флот Московского пароходства составляют 7 танкеров проектов RST25 и RST27, построенных в 2012-2016 годах. Это теплоходы «Александр Шемагин», «Павел Юдин», «Сергей Терсков», «Юлий Макаренков» и «Яков Гунин» проекта RST25 и теплоходы «Валентин Груздев» и «Дмитрий Покровский» проекта RST27. Управлением судами занимается дочерняя компания пароходства «МРП-Танкер».

Как сообщалось весной этого года проект по нефтеперевозкам, запущенный МРП в 2011 году, оказался убыточными из-за из-за смены конъюнктуры и введенных ОАО РЖД скидок на перевозку нефтепродуктов. По данным «Коммерсанта», убытки стали генерироваться с 2018 года. Это стало причиной ухода с поста главы пароходства Константина Анисимова весной 2019 года.

Как пишет издание, после завершения сделки «Машпромлизинг» может передать танкеры Московского речного пароходства самарской судоходной компании «Волготранс».

Судоходная компания «Волготранс» занимается перевозкой наливных грузов из речных портов Пермь, Нижнекамск, Самара, Волгоград в порты Азовского моря и Санкт-Петербург, а также перевозками дизельного топлива и темных нефтепродуктов из портов Азовского/Черного морей (Россия) в порты Черного, Мраморного и Эгейского морей. В настоящий момент флот «Волготранс» представлен нефтеналивными судами различных типов — «Андропов», «Волгонефть-132», «Волгонефть-138», «Волгонефть-142», «Волгонефть-143», «Волгонефть-144», «Волгонефть-155», «Волгонефть-158», «Волгонефть-160», «Волгонефть-163», «Волгонефть-255», «Волгонефть-260», «Волготранс-2701», «Волготранс-2702», «Капитан Бармин», «Ленанефть-2022» и «Ленанефть-2029». В апреле 2019 года компания купила 4 новых скоростных пассажирских судна на подводных крыльях типа «Валдай-45Р», которые должны будут работать на регулярных рейсах в Нижегородской области.

Фото: Владислав Прокофьев



Теги: МРП-Танкер, Московское речное пароходство, Волготранс, Машпромлизинг

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться