Россиян среди членов экипажа теплохода Volgo-Balt 214, затонувшего в Черном море, не было: список членов экипажа

Россиян среди членов экипажа теплохода Volgo-Balt 214, затонувшего в Черном море, не было: список членов экипажа
7 Января 2019


К вечеру 7 января стало известно, что среди членов экипажа сухогрузного теплохода Volgo-Balt 214, затонувшего утром 7 января в Черном море, россиян не было. Ранее спасательные службы Турции сообщали, что на момент крушения на борту находилось 13 членов экипажа: 9 граждан Украины, 2 гражданина России и 2 гражданина Азербайджана.

По имеющийся на данный момент информации тела трёх человек найдены, трое пропало без вести, семеро спасено. Россиян среди членов экипажа в этом рейсе не было. Капитан и старпом судна были гражданами Азербайджана, остальные члены экипажа — граждане Украины.

Судно следовало с грузом угля в 3300 тонн из российского порта Азов в турецкий порт Самсун. Трагедия произошла в 122 км от берега и в 140 км от города Самсун. Сигнал бедствия с борта теплохода был передан в 8:10 местного времени 7 января.

Потерпевшее крушение судно было построено на судоверфи Slovenskе Lodenice (на тот момент — Чехословакия). В сентябре 1978 года под названием «Волго-Балт 214» оно было сдано в эксплуатацию, поступив в Беломорско-Онежское пароходство и было приписано к Ленинграду. В 2001 году теплоход был продан из пароходства в судоходную компанию «Онего-Балт» (Санкт-Петербург), где проработал до весны 2008 года. После этого времени теплоход эксплуатировался в Черноморском бассейне от различных компаний.

На момент крушения теплоход работал под флагом Панамы и был зарегистрирован на турецкую компанию BALTWAVE 214 LTD. Оператором теплохода была турецкая компания ORBITAL SHIP MANAGEMENT CO.

Список членов экипажа потерпевшего крушение судна:

В Черном море у побережья Турции затонул теплоход Volgo-Balt 214: 6 погибших

Фото: Babür Halulu


Теги: Volgo-Balt 214, Черное море, Турция, аварии и происшествия в 2019 году

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться