В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро
19 Ноября 2017


Днем 19 ноября в Южном речном порту Москвы ошвартовался теплоход «Инзер». Несмотря на то, что навигация на водных путях московского бассейна была  закрыта еще 17 ноября, ради груза, который доставил теплоход, работу шлюзов на Канале Москвы и реке Москве продлили.

Дело в том, что получателем груза был Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, для которого в Москву в два захода, с перевалкой в морском порту «Бронко» под Санкт-Петербургом, доставили из Китая новый  проходческий щит, предназначенный для строительства участка Третьего пересадочного контура — новой кольцевой линии Московского метрополитена. В рамках первой очереди в 2017 году будут открыты станции на Северо-западном участке кольца, а запуск юго-западного и юго-восточного участка, для которого предназначено оборудование, запланировано уже на 2019—2020 годы.

Первая партия груза, весом в 954 тонн, поступила в начале октября на теплоходе «Окский-58» — тогда выгрузка 12 единиц негабаритного груза заняла почти две недели.

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро
«Окский-58» на Канале имени Москвы. 01.10.2017 г. Фото: Владислав Прокофьев

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро
«Окский-58» в Южном речном порту Москвы. 08.10.2017 г. Фото: Михаил Архипов

Планировалось, что вторая партия негабаритного груза поступит до окончания навигации, но  перегрузка конструкций в морском порту затянулась на большее время, и из Петербурга судно вышло только 14 ноября, поэтому рейс у судна получился односторонним, и в Москве оно останется до весны.

«Инзер» проходит под Бородинским мостом на реке Москве. 19.11.2017 г. Фото: Михаил Архипов

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

«Инзер» проходит под мостом Богдана Хмельницкого на реке Москве (Москва). 19.11.2017 г. Фото: Михаил Архипов

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

Вид на «Инзер» с Патриаршего моста (Москва). 19.11.2017 г. Фото: Михаил Архипов

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

Вид на «Инзер» с Нагатинского метромоста (Москва). 19.11.2017 г. Фото: Михаил Архипов

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

«Инзер» в Южном речном порту Москвы. 19.11.2017 г. Фото: Михаил Архипов

В Южный порт Москвы из Китая доставлено оборудование для строительства второй кольцевой линии метро

Также по теме:

01.10.2017 — В Москву доставлена четвертая партия оборудования, предназначенная для модернизации московского НПЗ


Теги: Инзер, город Москва, Южный речной порт, перевозка крупногаритных грузов

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться