Страницы: 1
От эксклюзивного продавца LR1/Панамакс (дедвейт 46.600 т) и MR (63.600 т –ледовый экв. “Арк 4”) нефтеналивные танкеры на продажу.
 
От эксклюзивного продавца LR1/Панамакс (дедвейт 46.600 т) и MR (63.600 т –ледовый экв. “Арк 4”) нефтеналивные танкеры на продажу.
---

На продажу следующие танкеры:

1. Нефтеналивной танкер (нефтепродукты).
Двойной корпус.
Построен в сентябре 2008 г., Корея.
Дедвейт 63.589 на осадке 12,52 м.
Класс: Норвежский Веритас – освидетельствования класс. сентябрь 2018 (Американское бюро судоходства) / в доке сентябрь 2013 г. (Американское бюро судоходства).
Ледовый класс экв. “Арк 4”.
Длина наиб. 228,00 - ширина 32,23 м.
Вместимость грузовых танков (98%): 73.198 м3 (71.507 м3 без слоп-танков).
Слоп-танки (2): 1.690 м3.
Танки изолированного балласта: 31.902 м3.
Грузовые насосы: 12 x 750 м3/ч + 2 x 300 м3/ч (слоп-танки).
Покрытие всех танков, включая балластные: Interline 704.
7 сегрегаций.
Подогрев: 66 град.С. (нержавеющая сталь).

4 манифольда (по 2 с каждого борта).
Макс. скорость погрузки однородного груза через один манифольд: 1.600 м3/ч.
Макс. скорость погрузки однородного груза через все манифольды 6.400 м3/ч.

Система мойки сырой нефтью.
Система контроля паров.
Система инертных газов. Генератор инертных газов.

Главный двигатель: 1 х MaN-B&W -мощность 18.436 л.с.

Кран по центру судна: 1 х 15 т.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+

2. Нефтеналивной танкер (нефтепродукты).
Двойной корпус.
Построен в июне 2004 г., Хорватия.
Дедвейт 46.683 т на осадке 12,22 м.
Класс: Регистр Ллойда – освидетельствования класс. июнь 2019 / в доке июнь 2019 г.
Длина наиб. 182,50 м- ширина 32,23 м.
Вместимость грузовых танков (98%): 52.943 м3 (51.757 м3 без слоп-танков).
12 грузовых танков.
12 сегрегаций.
Подогрев: 66 град.С. (нержавеющая сталь).
Слоп-танки: 1.185 м3.
Танки изолированного балласта: 20.720 м3.
Насосы грузовые (погружные центробежные): 12 х 550 м3/ч + 2 х 300 м3/ч + 1 х 100 м3/ч.
Покрытие танков: фенол-эпоксидное.

Макс. скорость погрузки однородного груза через один манифольд: 2.000 м3/ч.
Макс. скорость погрузки однородного груза через все манифольды 6.000 м3/ч.

Система контроля паров.
Система мойки сырой нефтью.
Система инертных газов. Генератор инертных газов.

Главный двигатель: 1 х 8.310 кВт.
Кран по центру судна: 1 х 15 т.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)