Страницы: 1
От владельцев офшорное судно снабжения –дизель-электрическое –2008 г.- ДП2- FiFi 1 – кормовые L-drive – на продажу.
 
От владельцев офшорное судно снабжения –дизель-электрическое –2008 г.- ДП2- FiFi 1 – кормовые L-drive – на продажу.
---

На продажу офшорное судно снабжения, судно снабжения нефтегазовых платформ.

Дизель-электрическая силовая установка (3 х главных двигателя), три азимутальных подруливающих колонки (L-drive), два носовых подруливающих устройства, система динамического позиционирования (класс 2).

Судно с момента постройки находится в составе флота одной из крупнейших судовладельческих компаний мира.

Построено в 2008 г., Китай.
Судно снабжения платформ.
Класс: Американское бюро судоходства. Офшорное судно.
Динамическое позиционирование 2.
Система пожаротушения Fi-fi 1 E.

Размерения:
----------------
Длина наиб. 57,90 м.
Ширина наиб.14,00 м.
Высота 5,50 м.
Макс. осадка 4,90 м.
Дедвейт 1.509 т.

Грузовые характеристики:
--------------------------------
-грузовая палуба (5 т/м2) = (31,50 м x 11,40 м ) 360 м2.
-макс.вес палубного груза = около 600 т.
-топливо = 537 м3.
-буровая вода = 410 м3.
-пресная вода = 386 м3.
-танки жидких грузов (шлам/рассол/базовые масла/буровая вода) = (8 танков) 648 м3.
-сыпучие грузы/цемент = (4 танка) 5.500/6.000 кубофутов = 156/170 м3.
-пена 21 м3.

Скорость/системы выдачи снабжения
----------------------------------------------
-топливо 150 м3/ч при полном гидродинамическом напоре 60 м.
-пресная вода 150 м3/ч при 60 м.
-буровая вода/балласт 150 м3/ч при 60 м.
-сыпучие материалы 50 тонн/час при 60 м.
-жидкий шлам 2 x 150 м3/ч при 60 м.
-цистерны жидкого шлама оснащены смесителями и стационарной моечной системой..

Силовые установки/механизмы
-------------------------------------
Главные генераторы: 2 x 1.290 кВт + 1 x 485 кВт.
Главные движители: 2 x 843 кВт (азимутальные) + 1 x 843 кВт (фиксированного шага).
Носовые подруливающие устройства: 2 x 560 кВт.
Аварийный генератор: 1 х 112 кВт.

Расход топлива
-------------------
На макс. скорости (100%) 12,5 узл. = 12,2 т/24 ч.
На эксплуатационной скорости (80%) 11,5 узл. = 8,7 т/24 ч.
На экономичной скорости (50%) 10,5 узл. = 6,8 т/24 ч.

Палубное оборудование
----------------------------
лебедки (tuggers): 2 x 10 т (тяговая).
палубный провизионный кран: 1 х 1,0 т на вылете стрелы 10 м.

Аварийно-спасательное оборудование
---------------------------------------------
-система пожаротушения (Fi-Fi 1): 2 насоса x 1.600 м3/ч, 2 водобоя x 1.200 м3.
-пена.
-система водораспыления.
-система аварийного оповещения, отслеживания и управления территорией помещений машин и механизмов, периодически находящихся без присутствия обслуживающего персонала.
-спасательное оборудование.
-спасательный бот с шлюпбалкой.

Размещение
--------------
все помещения полностью кондиционируемые.

22 человека в каютах: .4 х одноместных, 5 х двуместных, 2 х четырехместных.
Кают-компания, 2 х помещения дневного пребывания.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)