Страницы: 1
Универсальные новые арктические контейнеровозы, Ло-Ло, генгруз - TEU 110 (в т.ч 80 реф.) - ледовый класс экв. "Арк 5"-"Арк 6"- динамическое позиционирование 0 -на продажу.
 
Универсальные новые арктические контейнеровозы, Ло-Ло, генгруз - TEU 110 (в т.ч 80 реф.) - ледовый класс экв. "Арк 5"-"Арк 6"- динамическое позиционирование 0 -на продажу.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Универсальное судно, арктический контейнеровоз, полутвиндекер, генеральные грузы, Ло-Ло х 2 ед.
Построен 2016 г., Европа.
Класс: DNV.
Дедвейт 2.890 тн.
Около TEU 100 в т.ч 80 реф.контейнеров.
Ледовый класс РС6 , корпус РС5 - экв."Арк 5"-"Арк 6" ( круглогодичное плавание в среднем однолетнем льду, который может содержать включения старого льда).
Судно может эксплуатироваться при температуре окружающей среды минус 35 град.С.
Судно приспособлено для перевозки контейнеров в трюме и на верхней палубе.
Система динамического позиционирования "0" (без чрезмерности).
Сертифицировано для транспортировки опасных грузов в упакованном виде в частично или полностью закрытых трюмах.
Длина наиб. 74,20 м -Длина м/д перпенд. 70,01 м - Ширина 15,20 м - Высота борта до верхней палубы 8,40 м.
Конструктивная осадка 4,00 м - Максимальная осадка по условиям прочности 6,00 м.
Размещение: 16 членов команды (одноместные каюты) + 12 дневных пассажиров (места общего пользования, кают-компания, комната отдыха+багажный отсек).

1 трюм – 2 люка. Носовая часть трюма с двумя твиндеками (для упрощения работы вилочных погрузчиков).

Вместимость танков (м3):
----------------------------------
Топливо 324 (Marine Diesel Oil).
Пресная вода 37
Водяной балласт 1.289
Смазочные масла 14
Разное масло 30
Разная вода 54

Главный двигатель: MAN Diesel&Turbo 6L27/38 MDO - мощность 2.040 кВт на 800 об/мин.
Расход топлива: 407 кг/час (99% с поправкой на утечку).
Тип топлива: MDO.
Линия вала с винтом регулируемого шага, диаметром 2,6 м , MAN Diesel&Turbo VBS 940 Mk 5.
Носовое подруливающее устройство: 1 x 400 кВт, Scana Volda CPT 1.25.
Кормовое подруливающее устройство: 1 x 300 кВт, Scana Volda CPT 1.0.

Генераторы:
--------------------
Главные 2 x 480 кВт, Scania Nordhavn Genset GASI 16-05.
Аварийный/портовый 1 x 217 кВт, Scania Nordhavn Genset GASI 09-07.

Валогенератор MAN Diesel&Turbo, SE 400 LL4.
Якорная лебедка: Hatlapa, E-Comb.-SD, 40mm K3/80кН.
Швартовые лебедки: 2 х Hatlapa (одинарные).
Палубные краны: 2 х Liebherr, 45 тн/18,6 м + 25 тн/19,8 м.
Складской кран ручного управления: Global Davit GmbH B –12 тн/1,8-4.5 м.
Кран для спасательных средств: Global Davit GmbH 20 тн/2,9.м.

Камбуз, провизионные помещения (сухой провизии и холодильное), прачечная, столовая для команды, столовая для вахты, процедурный кабинет, офисное помещение, спортзал, раздевалка членов команды с отапливаемыми и вентилируемыми шкафами.

Бункеровочная станция с обоих бортов.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)