История судна:
26 сентября 1959 года судно вошло в состав флота Волжского объединенного речного пароходства. Первый рейс судно выполнило 25 апреля 1960 года по маршруту Горький (Нижний Новгород) — Астрахань — Горький. Первым капитаном «Советского союза» был Белодворцев Андрей Иванович, который возглавлял экипаж судна с 1959-го до 1977 года. После постройки «Советский союз» работал на туристическом маршруте Горький — Москва — Астрахань — Горький и Горький — Ростов-на-Дону — Астрахань — Горький от Горьковского совета по туризму. С 1984 года судно работало от Московского совета по туризму на линии Москва — Астрахань — Горький — Москва. С 1993 года и по август 1996 года судно работало на скорой транспортной линии Нижний Новгород — Астрахань, а в конце августа и начале сентября 1996 года работало на аналогичной линии Москва — Астрахань. В 1997 году судно совершив один рейс было поставлено в затон под Нижним Новгородом и в работу больше не выходило из-за проблем с двигателями. Осенью 2001 года судно было продано из Волжского пароходства и в 2003 году отбуксировано на Каму в Пермь к новому владельцу — Камскому речному пароходству, где находится по настоящее время (апрель 2020 года) на приколе.
Класс регистра:
О
Длина, м:
121,4
Ширина, м:
16,8
Надводный габарит, м:
15,1
Высота борта, м:
5
Осадка, м:
2,14 (порожнем); 2,44 (при полном водоизмещении)
Дедвейт, т:
334,6
Водоизмещение, т:
2009 (порожнем) / 2385 (полное)
Грузоподъемность, т:
60
Тип ГД:
дизель Д50, генератор МПГ-84-39
Мощность ГД:
3×900 л.с.
Скорость:
26 км/час
Экипаж, чел.:
97
Пассажировместимость, чел.:
440
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться