СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

Проект судна:  20
Описание:  Пассажирский трехвинтовой двухпалубный дизель-электроход с трехдечной надстройкой. Предназначен для транзитных пассажирских туристических рейсов на дальность до 3500 км.
Судостроительное предприятие:  Красное Сормово
Дата постройки:  26.09.1959
Состояние:  Не эксплуатируется с 1997 года
Судовладелец: 
Флаг:  Россия
Порт:  Пермь
Идентификационный номер судна:  К-01-0030
История судна:  26 сентября 1959 года судно вошло в состав флота Волжского объединенного речного пароходства. Первый рейс судно выполнило 25 апреля 1960 года по маршруту Горький (Нижний Новгород) — Астрахань — Горький. Первым капитаном «Советского союза» был Белодворцев Андрей Иванович, который возглавлял экипаж судна с 1959-го до 1977 года. После постройки «Советский союз» работал на туристическом маршруте Горький — Москва — Астрахань — Горький и Горький — Ростов-на-Дону — Астрахань — Горький от Горьковского совета по туризму. С 1984 года судно работало от Московского совета по туризму на линии Москва — Астрахань — Горький — Москва. С 1993 года и по август 1996 года судно работало на скорой транспортной линии Нижний Новгород — Астрахань, а в конце августа и начале сентября 1996 года работало на аналогичной линии Москва — Астрахань. В 1997 году судно совершив один рейс было поставлено в затон под Нижним Новгородом и в работу больше не выходило из-за проблем с двигателями. Осенью 2001 года судно было продано из Волжского пароходства и в 2003 году отбуксировано на Каму в Пермь к новому владельцу — Камскому речному пароходству, где находится по настоящее время (апрель 2020 года) на приколе.
Класс регистра:  О
Длина, м:  121,4
Ширина, м:  16,8
Надводный габарит, м:  15,1
Высота борта, м:  5
Осадка, м:  2,14 (порожнем); 2,44 (при полном водоизмещении)
Дедвейт, т:  334,6
Водоизмещение, т:  2009 (порожнем) / 2385 (полное)
Грузоподъемность, т:  60
Тип ГД:  дизель Д50, генератор МПГ-84-39
Мощность ГД:  3×900 л.с.
Скорость:  26 км/час
Экипаж, чел.:  97
Пассажировместимость, чел.:  440

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться