Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  




Танкер проекта 15781


Танкер проекта 15790Т

Суда типа «Русь» — продолжении серии сухогрузно-наливных судов типа «Нефтерудовоз» проекта 15790. Два судна, получившие названия «Капитан Зимин» и «Капитан Бармин», были заложены по проекту 15781 на Астраханском морском судостроительном заводе (сейчас — ОАО «Астраханский корабел») в 1992 году по заказу Волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер». Но из-за отсутствия финансирования строительство судов было заморожено.

В 1996 году судно «Капитан Зимин» было отбуксировано на достройку на ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» (Россия, Ярославская область, Рыбинск), но работы по его достройке так и не были начаты. В 2001 году туда же был отбуксирован «Капитан Бармин», который был достроен как нефтеналивной танкер и вышел в работу в 2003 году, после чего началась достройка по проекту 15790Т «Зимина», который был сдан в эксплуатацию летом 2004 года тоже как нефтеналивное судно.

Судостроительное предприятие: ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» (Россия, Рыбинск)

Класс российского морского регистра: KM(*) L3 [1] R2-RSN AUT1 oil tanker(ESP)

При этом, есть различия в характеристиках судов:

Проект: 15781
Длина, м: 134.53
Ширина, м: 16.7
Высота борта, м: 6.5
Осадка, м:  4.43
Скорость, узлы: 11.0
Водоизмещение, т: 8482
Дедвейт, т: 5742
Количество и мощность главного двигателя: 2*1160 кВт
Марка ГД: 8R22HF-D
Количество палуб: 1
Количество переборок: 10
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 12*6332

Проект: 15790Т
Длина, м: 125,60
Ширина, м: 13,74
Высота борта, м: 6,50
Осадка, м: 4,58
Скорость, узлы: 10,50
Водоизмещение, т: 6870
Дедвейт, т: 4585
Количество и мощность главного двигателя: 2*700 кВт
Марка ГД: 6VDS 29/24 AL-1
Количество палуб: 1
Количество переборок: 11
Танки грузовые (общее количество*суммарная кубатура): 12 * 4903