Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  






Речной пассажирский пароход со стальным корпусом и паровой машиной, изначально предназначенный для товарно-пассажирских перевозок по Северной Двине. Пароход был построен в 1911 году на  Нижегородской машинной фабрике (сейчас судостроительный завод «Красное Сормово», Россия, Нижний Новгород). Является старейшим российским речным эксплуатирующимся судном. Совершает круизы по реке Северная Двина из Архангельска. Первоначальный судовладелец – Северное пароходное общество. Затем, после революции, – Северное Речное Госпароходство. В настоящее время судно находится на балансе ОАО Центр судоремонта «Звездочка» (г. Северодвинск, Архангелькая область).


Проект: 508-2
Класс речного регистра: Р1,2
Длина габаритная, м: 71,58
Длина конструктивная, м: 67,5
Ширина, м: 14,22
Ширина корпуса, м: 7,95
Высота борта, м: 2,5
Надводный борт, м: 1,1

Валовая вместимость, т: 1424,16
Дедвейт, т: 135,4
Водоизмещение, т: 665,4
Осадка, м: 1,40
Грузоподъемность, т: 245

Тип движителя: Колесо гребное
Количество движителей: 2
Тип главного двигателя: Паровой
Марка главного двигателя: ПМ-5
Количество главных двигателей: 1
Мощность главного двигателя, (квт): 279
Суммарная мощность электростанции (квт),:     50
Количество генераторов в электростанции: 2
Скорость, км/ч: 18
Материал корпуса: сталь
Тип корпуса: клепаный
Материал надстройки: древесина
Общая пассажировместимость, чел: 165
Из них члены экипажа, чел: 25
Из них пассажиры, чел.: 140
Пассажировместимость по первоначальному проекту, чел.: 664



.