Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Мухалатка (52)



Нефтеналивной танкер проекта 52 смешанного река-море плавания, предназначенный для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева, с размещением груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна, с двойным дном и двойными бортами, с баком и кормовой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения и рубки, с двумя винтами в поворотных насадках, с рулевой рубкой от борта до борта.

Судно имеет одну палубу, бак и кормовую надстройку, с расположенной на ней одноярусной рубкой, на мостике которой установлена ходовая рубка. Управляемость судна обеспечивается двумя поворотными насадками. Для маневрирования судно оборудуется носовым подруливающим устройством.

Район и условия эксплуатации: Средиземное,Черное и Каспийское моря в соответствии с классом судна; внутренние водные пути Европейской части РФ, с проходом по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому путям.

Судно имеет 10 грузовых и два отстойных танка, суммарный объем которых составляет 7381 м³, в том числе грузовых – 6920 м³. Данный объём танков позволяет перевозить 4902 т груза – нефтепродуктов плотностью 0,7 т/м³.

Постройка: Костромской судостроительный завод (Россия, Кострома)
Класс регистра: *М-СП3,5А
Длина, м: 141
Ширина, м: 16,9
Высота борта на миделе, м: 6,55
Надводный габарит при осадке 3,2 м / м: 6,37
Водоизмещение судна в грузу, т: 8256 (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)
Осадка по летнюю грузовую марку, м: 3,2
Водоизмещение судна порожнем, т: 2280 (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)
Осадка порожнем, м: 1,13
Валовая вместимость, рег.т: 4760
Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии, сут: 8
Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут., т: 4438
Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут., т: 5960
Скорость, узлы: 10

_______________________________________________________

_______________________________________________________