Сухогрузный трехтрюмный самоходный двухвинтовой лихтер с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, перестроенный
на основе финских лихтеров проекта 932 по проекту ЦПКБ МРФ.
От судов проекта 932 эти суда отличаются увеличенной (развитой) жилой надстройкой в кормовой части и мощностью ГД. Предназначен для перевозки минерально-строительных (в трюмах) и лесных грузов (в трюме и на палубах) в Беломоро-Онежском пароходстве, с выходом в Белое и Балтийское море. В 80-х годах большая часть судов данного типа была передана в Обь-Иртышское пароходство. В настоящее время все суда списаны.
Класс речного регистра:
«М»
Длина, м:
64,8
Ширина, м:
12,35
Габаритная высота (от ОЛ), м:
11,80
Высота борта, м:
3,6
Осадка порожнем, м:
0,68
Осадка при грузоподъемности 1000 т, м:
2,35
Осадка при грузоподъемности 1300 т, м:
2,85
Грузоподъемность, т:
1000 (для разряда «М»),
1300 (для разряда «О»)
Вместимость трюмов, м3:
1790
Марка ГД:
8NVD36
Мощность, л.с.:
2х400
Список известных судов данного проекта: