Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


БТК (1518, 1518А)


Буксир-толкач с транцевым носом, бортовыми гребными колесами (с поворотными лопастями на вращающихся валиках), со средней надстройкой и высоко поднятой рулевой рубкой. Предназначен для толкания сухогрузных барж, буксировки плотов и нефтеналивных судов I-IV классов.

Дальнейшее развитие колесных буксиров — суда проекта 1721 казахстанской постройки для работы на Верхнем Иртыше (с 1973 года), и суда проекта 1721Л для работы на водных путях Ленского бассейна (с 1977 года).

Проект: 1518, 1518А
Автор проекта: ЦПКБ, 1958 г.
Постройка: Жигаловская судоверфь (Россия, Иркутская обл., пгт. Жигалово); Щельяюрский ССЗ (Россия, Печора)

Класс речного регистра: «Р»

Длина, м: 35,96 (36,15 пр. 1518А)
Ширина, м: 13,5 (13,46 пр. 1518А)
Габаритная высота, м: 8,5 (9,0 пр. 1518А)
Высота борта, м: 2,2
Высота надводного борта, м: 1,55 (1,34 пр. 1518А)
Водоизмещение с полными запасами, т: 105,3 (132 пр. 1518А)
Осадка средняя при полном водоизмещении, м: 0,65 (0,8 пр. 1518А)
Осадка средняя порожнем, м: 0,59 (0,76 пр. 1518А)
Марка ГД: 3Д6, (6ЧСП 18/22 пр. 1518А)
Мощность ГД, э.л.с.:  140 (150 пр. 1518А)
Скорость без состава, км/ч: 16,8
Экипаж, мест: 14
Автономность, сутки: 8

Диаметр гребных колес, м: 2,2
Число плиц: 9 (8 пр. 1518А)
Размеры плиц, м: 3,2х0,59 (3,2х0,7 пр. 1518А)


Список судов данного проекта: