Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Персей (С-109)


Двухкорпусный, однопалубный двухвинтовой пассажирский катамаран с машинным отделением в кормовой части и рулевой рубкой в носовой. Предназначен для проведения деловых встреч и поездок, может также использоваться для туризма и отдыха, оборудовано пассажирскими каютами.

Судно имеет одну палубу и двухъярусную надстройку с размещенной в ней приподнятой рубкой. Четыре поперечные водонепроницаемые переборки разделяют каждый корпус судна на пять непроницаемых отсеков. Силовая установка состоит из двух двигателей, работающих каждый на свой винт. Судно обладает повышенными показателями остойчивости.

Корпус судна выполняется сварным, весь корпус выполняется по поперечной системе набора, наружная обшивка имеет толщину 4 мм , настил главной палубы по всей длине судна имеет толщину 4 мм .

В качестве рулевого устройства предусматриваются два поворотных, полубалансирных руля. Поворот рулей раздельный, управление гидроприводом дистанционное из рубки управления. Судно снабжается двумя носовыми якорями Матросова Л125 массой 125 кг каждый. Для подъема якорей установлены две лебедки якорные Л2Э0,5/0,7 Тип лебедки электроприводная, двухскоростная, реверсивная, однобарабанная.

На судне предусматриваются системы: водоснабжения, состоящая из трубопроводов питьевой — мытьевой и забортной воды, вентиляции, сточно-фановая, осушения и сбора подсланевых вод, углекислого пожаротушения.

Для обогрева салона, жилых, санитарно-гигиенических, бытовых помещений и рулевой рубки используются электронагревательные устройства. В помещениях предусматривается искусственная с подогревом воздуха или естественная вентиляция.

Энергетическая установка располагается в машинных помещениях, расположенных в кормовой части корпусов судна. Состоит из главной установки – двух двигателей 3Д6, вспомогательной установки в составе двух дизель-генераторов ДГА-25.

Суммарный расход топлива для энергетической установки на ходу не превышает 0,88 т/сут.

Спасательные средства – два спасательных плота ПСВ-16 вместимостью по 16 человек, надувные, сбрасываемые, устанавливаются в кормовой части на прогулочной палубе; спасательные круги – 6 шт., спасательные нагрудники в количестве 33 шт.


Проект: С-109
Постройка: Чкаловская судоверфь (Чкаловск, Россия)

Класс речного регистра: «О»

Длина, м: 26,73
Ширина, м: 7,79
Надводный габарит, м: 7,97
Высота борта, м: 2,51
Водоизмещение с полными запасами, т: 106
Водоизмещение судна порожнем, т: 93
Осадка при максимальном водоизмещение, м:
Осадка средняя порожнем, м: 1,35
Осадка средняя при полном водоизмещение, м: 1,48
Дедвейт, т: 17,9

Пассажировместимость, чел.: 23

Экипаж, чел.: 7
Автономность, сут.: 3
Скорость, км/ч: 17

Марка ГД: 3Д6ЛС2 или 3Д6С2 (6ЧНСП15/18)
Мощность ГД, кВт: 2х110

Список судов данного проекта: