Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


РЕФРИЖЕРАТОР (037)


Рефрижераторный двухвинтовой теплоход с надстройкой и рулевой рубкой в средней части судна, машинным отделением в кормовой части судна, с двойными бортами и дном в районе грузовых трюмов. Изначально предназначался для перевозки мяса, рыбы, фруктов, овощей и молочных продуктов, а также генерального груза в трюмах, контейнеров и упакованного груза на люковых крышках.

Суда проектировалось как продолжение серии судов типа СТК проекта 326 и 326.1 для работы на сибирских и дальневосточных реках. Суда поставлялись в Обь-Иртышское речное пароходство (Тюмень), Иртышское пароходство (Омск) и Верхне-Ленское (Усть-Кут) и Ленское пароходства (Якутск). В начале и середине 90-х годов все переведены на моря — часть судов ушла в Санкт-Петербург, часть на Дальний восток (Находка).

Из-за невостребованности в рефрижераторных помещениях на части судов оно было демонтировано. До 2002 г. часть судов использовалось на смешанных река-море перевозках, затем почти все переведены на морские линии.

За два года, с 2009 по 2010 г. на Дальнем Востоке затонуло или потерпело крушение сразу 3 теплохода, которые позже были списаны. На март 2012 г. из 9 судов в работе осталось 4 судна.

Летом 2000 г. в Москве, за контрабанду продуктов питания (вместо обозначенной как груз партии рыбы и консервов на судах ввезли в Москву куриные окорочка), были задержаны два судна Обь-Иртышского пароходства. Еще одно судно, участвовавшее в перевозке контрабанды, успело уйти и не было задержано. Суда находились под арестом в Северном порту, одно до осени 2001, после чего до мая 2002 г. находилось в порту Кимры на Волге (Тверская область), а второе до мая 2002 г.

Проект 037
Автор проекта: Верфь Росслау, ГДР.
Год постройки головного судна: 1981 г.
Судостроительное предприятие: VEB Elbewerften Boizenburg (Германия, Бойценбург)
Класс регистра — М-ПР (лед).
Длина, м: 82,0
Ширина, м: 11,83
Высота судна, м: 11,5
Высота борта, м: 4,0
Водоизмещение полное, т: 1950
Осадка мин., и полная, м: 1,52-2,5
Грузоподъемность, т: 710
Скорость с грузом, км/ч: 20,8
Автономность сут.: 15
Мест для экипажа: 12
Главные двигатели: 8VDS 36/24 A-1
Мощность э.л.с.: 2х441
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 4 * 1444
Холодильная установка: 4
Рабочая температура: от -18 до +12
Количество палуб: 2
Количество переборок: 7
Грузовые люки (число и размер в свету; м): Р 4 - 6,90*9,50
.
.
Список известных судов данного типа:
.