Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


СТК (326, 326.1)


Сухогрузный двухвинтовой теплоход с баком, кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройкой и ходовой рубкой в средней части судна, с контейнерной палубой на уровне бака и двумя грузовыми трюмами. Предназначен для перевозки крупнотоннажных 20-футовых контейнеров и стандартных 5-тоных контейнеров, генеральных грузов, леса и сыпучих грузов (зерно и уголь).

Изначально суда поставлялись Северо-Западному речному пароходству и ходили в том числе в Финляндию по Сайменскому каналу, а также в Беломоро-Онежское пароходство, Северное речное пароходство, Волжское пароходство, Камское речное пароходство, Кубанское пароходство, Обь-Иртышское речное пароходство, Енисейское речное пароходство, а также на Украину в Укрречфлот. В конце 80-х г. несколько судов были построены специально для Китая.

В начале и середине 90-х гг. почти все суда были переоборудованы для улучшения их мореходности, были закрыты галереи на нижней палубе и сделан высокий фальшборт на баке. Суда с Енисейского и Обь-Иртышского пароходство были переведены в Средиземноморский бассейн и Черное море, а также отправлены на Японское море. Многие суда были выведены из эксплуатации до начала и середины 2000-х гг.

По первоначальному проекту 326 строились сухогрузные суда, оборудованные двумя трюмами с возможностью перевозки контейнеров. Пр. 326.1 - модернизированный вариант приспособленный для перевозки контейнеров в трюме и на люковых закрытиях и отличающийся измененными деталями конструкции надстройки и кормовой части корпуса.

Проект 326
Автор проекта: ФЭБ Эльбаверфтен Бойценбург/Росслау, ГДР.
Дата утверждения проекта: 1975 г.
Год постройки головного судна: 1977 г.
Судостроительное предприятие: Rsw Rosslauer Schiffswerft (Германия, Росслау)
Класс регистра — М (лед).
Длина, м: 82,0
Ширина, м: 11,8
Высота судна, м: 11,2
Надводный габарит судна в балласте, м: 9,0
Высота борта, м: 4,0
Водоизмещение полное, т: 2300 (для водоемов класса М), 2535 (для водоемов класса О)
Осадка средняя, м: 2,91 (для водоемов класса М), 3,25 (для водоемов класса О)
Грузоподъемность, т: 1280 (для водоемов класса М), 1530 (для водоемов класса О)
Скорость с грузом, км/ч: 20,75
Автономность сут.: 12
Мест для экипажа: 13
Главные двигатели: 8NVD36/24A-1
Мощность э.л.с.: 2х600
Количество и кубатура грузовых трюмов (куб.метров каждого): 1*3957; 1*4035

Проект 326.1
Автор проекта: ФЭБ Эльбаверфтен Бойценбург/Росслау, ГДР.
Дата утверждения проекта: 1982 г.
Год постройки головного судна: 1983 г.
Судостроительное предприятие: Rsw Rosslauer Schiffswerft (Германия, Росслау)
Класс регистра — М-ПР (лед).
Длина, м: 82,0
Ширина, м: 11,93
Высота судна, м: 11,3
Надводный габарит судна в балласте, м: 9,0
Высота борта, м: 4,0
Высота надводного борта, м: 0,87 для класса «М», 0,56 для класса «О»
Высота до контейнерной палубы, м: 6,2
Водоизмещение полное, т: 2473 (для водоемов класса М), 2738 (для водоемов класса О)
Осадка средняя, м: 3,13 (для водоемов класса М), 3,44 (для водоемов класса О)
Грузоподъемность, т: 1385 (для водоемов класса М), 1650 (для водоемов класса О)
Скорость с грузом, км/ч: 21,5
Автономность сут.: 15
Мест для экипажа: 13
Главные двигатели: 8NVD36/24A-1
Мощность э.л.с.: 2х600
Количество и кубатура грузовых трюмов (куб.метров каждого): 1*952; 2*988
.
.
Список известных судов данного типа:
.