Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


СТ-600 (765, 765А, 765 р.ф.)


Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход открытого типа, с полубаком, полуютом с закрытыми трюмами, машинным отделением и жилой надстройкой в кормовой части. Предназначен для перевозки генеральных грузов, леса, тарно-штучных грузов. Суда строились с 1956 по 1964 гг. на нескольких судостроительных заводах в двух модификациях, внешне отличающихся конструкцией надстройки. Модификация завода "Ленинская Кузница" имеет надстройку с открытыми проходами вдоль бортов. На основе проекта 765 строились танкеры типа ТН (проект 866).

Суда работали на Днепре, Дону, Волге, Каме, Белой, Неве, Северной Двине, Иртыше, Оби, Лене, Колыме, Амуре.

В 90-е годы многие суда были выведены из работы и списаны, в середине 2000-х годов часть судов были переоборудованы в пассажирские прогулочные суда, а часть — в нефтеналивные танкеры и бункеровщики.

Автор проекта: ЦТКБ
Дата утверждения проекта: 1955 г.
Год постройки головного судна: 1956 г.

Судостроительные предприятия:
Великоустюгский судостроительный завод (Россия, Великий Устюг);
Иркутский судоремонтно-судостроительный завод (Россия, Иркутск);
Завод «Ленинская Кузница» (Украина, Киев);
Судостроительный завод им. Володарского (Россия, Рыбинск);
Сретенская верфь (Россия, Забайкальский край, поселок Кокуй)
Тюменский судостроительный завод (Россия, Тюмень).

Класс речного регистра — О.

Длина, м: 65,6
Ширина, м: 9,6
Высота судна, м: 8,6
Высота борта, м: 2,4 / 2,8 (765А/765 р.ф.)
Полное водоизмещение, т: 837/859 (765А/765 р.ф.)
Максимальная осадка, м: 1,82/1,87 (765А/765 р.ф.)
Грузоподъемность, т: 400-600
Грузовые трюмы: 3
Вместимость трюмов, м3: 335/338, 327/325, 328/322
Люковые закрытия: телескопические, состоящие из 8 сдвижных щитков
Скорость порожнем, км/ч: 18,4/17 (765А/765 р.ф.)
Мест для экипажа: 14
Автономность сут.: 5
Главные двигатели: 3Д6
Мощность, э.л.с.: 2х150
.
.
Список известных судов данного типа:
.