Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


ПАРОМ / FERRY (736, 736А)


Открытый автомобильный паром-дизель-электроход с приподнятой рубкой в средней части, гребными винтами и рулями в носу и корме. Предназначен для перевозки автотранспорта и пассажиров, а также тяжеловесов между на переправах Волжско-Камского бассейна и Бухтарминского водохранилища (Казахстан). 

Въезд-выезд автомашин организован по принципу «прямого потока» (с оконечностей) и возможен с бортов. Прочность корпуса и мощность энергетической установки допускают работу парома в битом и цельном льду толщиной до 25 см. Главная палуба рассчитана на перевозку колёсной техники с нагрузкой на ось до 14 т и гусеничной техники массой не более 60 т. Паром проекта 736 имеет двухярусную надстройку на мостике в средней части судна.

Проект: 736, 736А
Класс речного регистра: О
Постройка: Астраханский ССЗ (Россия, Астрахань)

Длина, м: 59,4
Ширина, м: 13,8
Высота от ОП до крыши рубки, м: 12,25
Высота борта, м: 3,6
Доковая масса, т: 540 (проект 736А), 563 (проект 736)
Водоизмещение, т: 831 (проект 736), 977 (проект 736А)
Осадка, м: 2,07 (проект 736), 2,36 (проект 736А)
Пассажировместимость, чел: 140  (проект 736А), 212  (проект 736)
Грузоподъемность, т: 185
Марка ГД: 5Д-50, Д-50
Мощность ГД: 1x662, 1x690
Скорость, км/ч: 19
Экипаж, чел: 6
Автономность, сут.: 10


Список судов данного проекта: