Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


СРТ (2036)


Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход проекта 2036 с высокими комингсами люка, люковыми закрытиями, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части. Предназначен для перевозки генеральных, сыпучих, навалочных грузов, оборудования и грузов в контейнерах. Продолжении серии судов этого типа - сухогрузные суда проекта Р-25 типа "СОТ".

Автор проекта 2036 и год утверждения: ЦПКБ, 1962 г.
Класс речного регистра: Р (река Лена от Осетрова до устья р. Вилюй)
Место постройки: Качугская судоверфь (Россия, Иркутская область, пос. Качуг)

Длина, м: 88,16
Ширина, м: 12,66
Надводный габарит, м: 12,7
Высота борта, м: 3,4
Высота надводного борта, м: 1,2
Водоизмещение в грузу, т: 1975
Осадка при водоизмещении 1975 т, м: 2,2
Водоизмещение порожнем, т: 415
Осадка при водоизмещении 415 т, м: 0,54 средняя

Грузоподъемность, т: 1500
Вместимость трюма, м3: 1553
Вместимость трюма с учетом подкрышечного пространства, м3: 2456
Размер трюма (длина/ширина), м: 53,6/10-5,8
Размер люка (длина/ширина), м: 58/10
Люковые закрытия: брызгонепроницаемые, с 12 сдвижными крышками, расположенными в два яруса
Механизм передвижения крышек: брашпиль
Материал крышек: гофрированная сталь

Марка ГД: 6NVD36
Мощность ГД, э.л.с.: 2х400
Скорость с грузом, км/ч: 19
Автономность, сут.: 15
Экипаж, мест: 11


Список судов данного проекта: