Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


БТ (809, 809А)



Мелкосидящий двухвинтовой толкач с обводами типа «Шарпи» с туннельной кормой, с полубаком, надстройкой в средней части и полуутопленой в кормовой части судна. Предназначен для толкания и буксировки несамоходных судов.

Автор проекта и год утверждения: ЦТКБ, 1954 г.
Год и место постройки головного судна: 1954 г, Лименский ССРЗ
Класс речного регистра: «Р»

Судостроительные предприятия:

Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград)
Лимендский судостроительный завод (Россия, Котлас);
Омский судостроительный завод (Россия, Омск)


Длина, м: 22
Ширина, м: 5,5
Надводный габарит, м: 7,3
Высота борта, м: 1,3
Высота надводного борта, м: 0,44
Высота борта у форштевня, м: 2,3
Водоизмещение, т: 58,3
Осадка при водоизмещение 58,3 т, м: 0,86 средняя (0,9-0,82 носом-кормой)
Водоизмещение порожнем, т: 46,6
Осадка при водоизмещение 46,6 т, м: 0,73 средняя (0,68-0,79 носом-кормой)
Марка ГД: 3Д6 (по проекту)*
Мощность ГД, кВт: 2x150 (по проекту)
Ёмкость топливных баков: 4
Экипаж, чел. /мест: 5 / 10
Автономность, суток: 7
Скорость судна без состава, км/ч: 18

*При модернизации на некоторых судах установлены ГД 6L160 PNS и 6NVD26.


Список судов данного типа: