Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Капитан Рузманкин (RSD-44)


Суда проекта RSD-44 типа «Капитан Рузманкин» - стальные, двухтрюмные, двухвинтовые теплоходы, с носовым расположением рулевой рубки, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с люковыми закрытиями типа «piggy back».

Суда данного типа предназначены для перевозки генеральных грузов, включая 20 и  40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов в трюмах, и навалочных грузов включая зерно, уголь, калийные и минеральные удобрения, селитру, серу, строительные материалы металл и металлопродукцию, металлолом, лес, бревна и пиломатериалы, бумагу и крупногабаритные грузы.

Серия судов построена для замены судов типа «Волго-Дон» и «Волжский».

Район эксплуатации: внутренние водные пути Российской Федерации с учетом габаритных ограничений: морские районы, соответствующие классу  X О-ПР 2,0 А (лед 20), Ладожское и Онежское озера, без совершения международных рейсов.

Габариты судна позволяют беспрепятственно проходить по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе через шлюзы Волго-Балтийского и Волго-Донского каналов, а также проходить без разводки под мостами на реке Неве при надводном габарите 5,39 м и проходить Ростовский железнодорожный мост без разводки.

Класс: X О-ПР 2,0 А (лед 20)
Постройка: Судостроительный  завод «Ока» (Россия, Навашино)
Длина, м: 139.99
Ширина, м: 16,80
Высота борта, м: 5,00
Габаритная высота, м: 5,80
Осадка, м: 3,60 (река); 3,527 (море)
Скорость, узлы: 10,5
Дедвейт, т: 5439
Количество и мощность главного двигателя: 2х1200 кВт
Марка двигателя: Wartsila 6L20
Вместимость грузовых трюмов, м3: 7086
Экипаж, чел.: 9
Автономность, сут: 10


Список судов данного проекта: