Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Соликамский (17605)


Большие сухогрузные суда, имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.

Предназначены для перевозки генеральных, навалочных и насыпных грузов, в том числе зерна, угля, руды, леса (бревен в трюмах, пакетов пиломатериалов на люковых закрытиях (ЛЗ) и в трюмах), пакетированных грузов, контейнеров международного стандарта длиной 20 и 40 футов в трюмах и на люковых крышках высотой в трюмах 2 яруса 8 ½ футов и 1 ярус 9 ½ футов, рефрижераторных контейнеров на ЛЗ, опасных грузов классов 1.4S (в трюме №1) и 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 в трюмах 1,2 и 3, грузов ВОН .

Строительство осуществлялось по заказу компании «Сильвинит» (Пермь) для перевозки калия и минеральных удобрений из Соликамска в Европу. Первоначально планировалось построить 4-6 судов, но в итоге построено было только одно, строительство второго было прекращено на стадии корпуса.  Причина в том, что перевозки грузов водным транспортом компания-заказчик признала неэффективным. С 2009 по 2011 г. первое судно построенное судно не эксплуатировалось, и начало работу только с 2012 г. после продажи. Также в 2012 г. был продан корпус второго судна, после чего возобновилась его достройка и окончательно сдать его планируется в 2013 г.

Проект: 17605
Разработка проекта: ОАО «Черноморсудпроект»
Класс: KM(*) Ice2 AUT1-C
Постройка: ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс» (Россия, Пермь)

Длина, м: 127.34
Ширина, м: 16.6
Высота борта, м: 6.85
Габаритная высота при осадке 3,6м (на ровный киль), м: 13,57
Осадка, м: 5.0 (море); 3,60 (река)
Скорость, узлы: 11.3
Водоизмещение, т: 9146
Дедвейт, т: 6820
Количество и мощность главного двигателя: 2*1150 кВт
Марка двигателя: 6L 20
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*3327; 1*4239; 1*3336