Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


ЛЕДОКОЛ / ICEBREAKER (16)


Двухвинтовой дизель-электрический ледокол-буксир с надстройкой и машинным отделением в средней части, приподнятой и выдвинутой вперед рулевой рубкой. Предназначен для прокладывания и поддержания пути во льдах при проводке транспортных судов на реках и водохранилищах. В летнее время ледоколы используются для буксировки различных судов. Суда оснащены дифферентнокреновой системой.
Изначально поставлялись в Волжское (и Волготанкер), Камское, Московское, Беломоро-Онежское, Обь-Иртышское, Енисейское и Ленское пароходства. В 90-х и 2000-х половина судов была выведена из работы и списана. Несколько судов в настоящее время работают на Волге и Дону.

Класс регистра: О (изначально), сейчас у части судов класс  О-ПР

Судостроительные предприятия:
Головное судно - «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород);
Все остальные суда - «Балтийский завод» (Россия, Санкт-Петербург)

Длина, м: 48,0
Ширина, м: 12,3
Высота борта, м: 4
Высота надводного борта, м: 1,28
Полное водоизмещение, т: 777
Осадка средняя при полном водоизмещение, м: 2,72

Главные дизель-генераторы, кол-во: 2
Дизель: Д50С
Мощность, э.л.с.: 900
Частота вращения, обор./мин.: 720
Мощность двигателя на выходах генератора, кВт: 610
Генератор: МПГ 84/39
Род тока: Постоянный
Мощность, кВт: 605
Напряжение, В: 700

Мест для экипажа, чел.: 26
Автономность, сут.: 20
Скорость на чистой воде без состава, км/ч: 22,2
.
.
Список судов данного проекта:
.