Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Балтийский (781, 781Э, 613, 620, 16290, 16291)


Суда типа «Балтийский» - сухогрузных суда класса «река-море», имеющих трюмы с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.

Проекты 781, 781Э. Типом "Балтийский" (пр. 781) была начата большая серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, продолженная другими типами и модификациями - судами типа "Сормовский" и "Волго-Балт". Суда проекта 781 имеют три грузовых трюма, меньшую длину и грузоподъемность. Модифицированные суда (пр. 781Э) отличаются измененными деталями конструкции надстройки.

Проект 613, 620. Более современный тип сухогрузных судов со сходными характеристиками и увеличенной мощностью машин. Суда имеют три трюма с возможностью приема груза на люковые закрытия. На основе этого типа были созданы учебные теплоходы (проект 620), получившие увеличенную надстройку с большей пассажировместимостью и вторую (дублирующую) рубку. Учебные суда имеют два трюма.

Проекты 16290, 16291. Теплоходы неограниченного района плавания, имеющие два грузовых трюма. Представители семейства сухогрузов и танкеров аналогичного класса, с некоторыми конструктивными деталями общими с танкерами типа «Колибри» (проект 00200). Суда имеют большую морскую осадку, подразумевающую необходимость их частичной разгрузки для прохода по внутренним водным путям. Модифицированные суда (пр. 16291) отличаются увеличенной грузоподъемностью и измененными деталями конструкции надстройки.

Проект 791

Класс регистра: KM(*) L4 R2-RSN
Судостроительное предприятие: Судостроительный завод «Янтарь» (Россия, Калининград); Гороховецкий судостроительный завод (Россия, Гороховец); Амурский судостроительный завод (Россия, Комсомольск-на-Амуре)

Дедвейт, т: 2817
Водоизмещение, т: 3760
Длина, м: 95.6
Ширина, м: 13.0
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 3.87
Скорость, узлы: 10.0
Марка главного двигателя: 6NVD 48A-U
Количество и мощность главного двигателя: 2*485 кВт
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1200; 1*1076; 1*1191

Проект 613

Класс регистра: KM(*) L3 R2
Судостроительное предприятие: Laivateollisuus Turku (Финляндия, Турку)
Дедвейт, т: 2649
Водоизмещение, т: 3935
Длина, м: 95.0
Ширина, м: 13.22
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 4.1
Скорость, узлы: 12.5
Марка главного двигателя: 6NVDS 48A-2U
Количество и мощность главного двигателя: 2*640 кВт
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1057; 1*1248; 1*1170

Проект 620
Класс регистра: KM(*) L3 R2
Судостроительное предприятие: Laivateollisuus Turku (Финляндия, Турку)
Дедвейт, т: 2627
Водоизмещение, т: 4156
Длина, м: 95.0
Ширина, м: 13.22
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 4.3  
Скорость, узлы: 12.5
Марка главного двигателя:  6NVDS 48A-2U
Количество и мощность главного двигателя: 2*640 кВт
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1115; 1*1654


Проект  16290, 16291

Класс регистра: КМ* L2 AUT1
Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград)
Дедвейт, т: 3344
Водоизмещение, т: 4879
Длина, м: 89.5
Ширина, м: 13.43
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 4.88
Скорость, узлы: 12.0
Марка главного двигателя: 12V 22HF-D (пр. 16290); 24-AL-2 (пр. 16291)
Количество и мощность главного двигателя: 1*1740 кВт (пр. 16290); 1*1800 кВт (пр. 16291)
Количество палуб: 1
Количество переборок: 4; 5 (пр. 16291)
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1670; 1*1660; 1*1730; 1*1690 (пр. 16291)



Список судов данного типа:



GIZ
TOR