Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


РЕФРИЖЕРАТОР (21-89)


Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с люковыми закрытиями грузовых трюмов, ютом, баком, надстройкой и машинным отделением расположенными в кормовой части судна. Суда спроектированы на основе судов проекта 21-88 и отличаются от него наличием холодильного оборудования трюмов (судно-рефрижератор). Предназначено для перевозки  рыбных, мясных продуктов, фруктов и овощей.

Изначально поставлялись для работы на сибирских реках — в Ленское, Енисейское и Обь-Иртышское пароходства. В 90-х годах все суда были выведены из работы, часть списаны. После 2000-х годов почти все суда перемещены из Сибири в Европейскую часть России и переоборудованы в обычные сухогрузные суда, рефрижераторное оборудование было демонтировано. Одно судно переоборудовали в нефтеналивной танкер.

Проект: 21-89
Класс: О (изначально с ограниченной возможностью работы на морских участках), О-Пр (после модернизации)
Постройка: Slovenske Lodenice n.p. Komarno (Комарно, Словакия)

Длина, м: 103,5
Ширина, м: 12,4
Габаритная высота, м: 11,67
Высота борта, м: 4,9
Водоизмещение, т: 2800
Осадка средняя в грузу, м: 2,81 (2,78-2,84)
Осадка средняя порожнем, м: 1,30 (0,37-1,29)
Водоизмещение, т: 2842
Грузоподъемность, т: 2000
Марка двигателя: 6L 27,5PN
Количество и мощность главного двигателя, э.л.с.: 2х525
Количество палуб: 1
Количество переборок: 7
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*850; 3*855
Скорость, км/ч: 20
.
Фотографии судов данного проекта
.
Список судов данного проекта:
.