Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Плотовод (Р-33, Р-33Б, Р-33ЛТМ, Р-33Л, Р-33ЛТ)


Суда проекта Р-33 — двухвальные буксиры и буксиры-толкачи с одноярусной надстройкой и в зависимости от модификации приподнятой рубкой, предназначенный для буксировки плотов, сухогрузных составов и наливных барж с нефтепродуктами. Строились с 1966 года на нескольких судостроительных предприятиях. Всего построено около 200 судов. Существует несколько модификаций на первоначальной основе, различающиеся габаритами, мощностью, конструкцией рубки и другими параметрами. Часть судов оборудована для толкания. Несколько десятков судов в последние годы были переоборудованы для работы с выходом в море.

Суда имели серийное название «Плотовод», суда для работы на Верхнем Иртыше в Казахстане называли «БТМ», судам Ленского и Енисейского бассейна давали названия в честь местных рек и т.д.

Изначально поставлялись в Московское, Волжское, Камское, Бельское, Волго-Донское, Сухонское, Северное, Печорское, Иртышское, Обское, Енисейское, Ленское и Днепровское пароходства и бассейновые службы.

В настоящее время работают на реках: Волге, Каме, Дону, Белой, Москва-реке, Печоре, Северной Двине, Иртыше, Оби, Енисее, Лене, Яне, Дунае. А также морях: Каспийском, Карском, Баренцовом и Белом.

Судостроительные предприятия:

Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград)
Киренская ремонтно-эксплуатационная база флота (Россия, Киренск);
Лимендский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Котлас);
Осетровский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Усть-Кут);
Чайковский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Чайковский)

Класс регистра - «Р» изначально, затем «О», у некоторых судов сейчас «М»

Характеристики проекта Р-33, Р-33Б по первоначальному проекту:

Длина, м: 33,84
Ширина, м: 8,0
Габаритная высота, м: 8,8
Высота борта на миделе, м: 2,5
Высота надводного борта. м: 1,04
Водоизмещение наибольшее, т: 213,8
Осадка при водоизмещении 213,8 т, м: 1,11 носом, 1,46 средняя, 1,75 кормой
Водоизмещение наибольшее, т: 150,7
Осадка при водоизмещении 150,7 т, м: 0,96 носом, 1,13 средняя, 1,29 кормой
Марка ГД: 8ЧСП 18/22
Мощность ГД, э.л.с.: 2х318
Мест для экипажа: 12
Автономность расчетная, суток: 10
Скорость без состава, км/ч: 20,5

Характеристики проекта Р-33Л по первоначальному проекту:

Длина, м: 33,84
Ширина, м: 8,4
Высота борта, м: 2,5
Высота надводного борта. м: 1,09
Водоизмещение наибольшее, т: 201,9
Осадка при водоизмещении 201,9 т, м: 1,37
Водоизмещение наибольшее, т: 166,8
Осадка при водоизмещении 166,8 т, м: 1,1 носом, 1,19 средняя, 1,36 кормой
Марка ГД: 8NVD-36U
Мощность ГД, э.л.с.: 2х400
Мест для экипажа: 12
Автономность, суток: 9
Скорость без состава, км/ч: 20,5

Характеристики проекта Р-33ЛТ по первоначальному проекту:

Длина, м: 34,3
Ширина, м: 8,4
Высота борта, м: 2,5
Высота надводного борта. м: 1,09
Водоизмещение наибольшее, т: 213,8
Осадка при водоизмещении 213,8 т, м: 1,41
Водоизмещение наибольшее, т: 175,9
Осадка при водоизмещении 175,9 т, м: 1,14 носом, 1,21 средняя, 1,29 кормой
Марка ГД: 8NVD-36U
Мощность ГД, э.л.с.: 2х400
Мест для экипажа: 12
Автономность, суток: 9
Скорость без состава, км/ч: 20,5


Список известных судов данного проекта: