Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Волго-Дон (507, 507А, 507Б, 1565, 1565М)


Большие сухогрузные суда с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Предназначены для перевозки массовых грузов — щебня, угля, леса, соли, минерально-строительные материалы.

Суда проекта 507, 507А — однопалубные двухвинтовые сухогрузные теплоходы с раскрытыми трюмами без переборок, с надстройкой и машинным отделением в кормовой части.

Суда проекта 507Б — модификация предыдущего проекта с уменьшенной мощностью машин. В конструкции была предусмотрена возможность замены дизелей без разборки надстройки. Внешне теплоходы этой и последующих модификаций отличаются от более ранних наличием двух небольших дымовых труб вместо одной массивной.

На основе проекта 507Б было построено составное судно проекта 1566. Это грузовой теплоход, состоящий из двух частей: сухогрузного теплохода проекта 507Б, оборудованного для вождения приставки способом толкания и несамоходной приставки, созданной на базе корпуса судна аналогичного проекта.

Суда проекта 1565 получили по два трюма, которые были оборудованы герметичными люковыми закрытиями, а также надстройку осовремененной формы. Суда этого проекта строились в Румынии. Дальнейшее развитие типа «Волго-Дон» - суда типа «Волжский».

Изначально суда поставлялись в Волжское, Волго-Донское, Камское, Северо-Западное, Беломоро-Онежское, Московское и Енисейское пароходства. В начале и середине 90-х годов большая часть судов проекта 1565 и 1565А была переоборудована для работы в море, часть судов проекта 507, 507Б списаны.

В 2000-х годах некоторые из сухогрузных судов были переоборудованы в нефтеналивные танкеры, а из части списанных судов сделали несамоходные нефтеналивные баржи. В середине 2000-х годов элементы корпуса и надстройки списанных судов стали применять при строительстве сухогрузных теплоходов типа «Челси».

Обратите внимание, что характеристики судов даются по справочнику серийных судов и не включают в себя данные о судах, переоборудованных в 90-е годы для работы в море (отличается класс регистра, длина, мощность двигателей и т.д.)


Проект: 507, 507А
Класс: «О»
Постройка: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Нижегородская обл., г. Навашино)
Длина, м: 140
Ширина, м: 16,56
Высота борта, м: 5.5
Надводный габарит, м: 12,8
Осадка, м: 3,5
Скорость, км/ч: 21 (с грузом), 23 (порожнем)
Водоизмещение, т: 6700
Дедвейт, т: 5300
Количество и мощность главного двигателя: 2x662
Марка двигателя: 6ЧРН 36/45
Количество палуб: 1
Количество сухогрузных трюмов: 4

Проект: 1566
Класс речного регистра: «О»
Постройка: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Нижегородская обл., г. Навашино)
Длина всего состава, м: 238,3
Длина судна, м: 138,3
Ширина судна, м: 16.7
Высота судна, м: 15,7
Высота борта судна, м: 5.5
Высота надводного борта, м: 1,99
Водоизмещение, судно-приставка, т: 5730-7630
Осадка средняя, судно-приставка, м: 3,98-3,96
Осадка минимальная, судно-приставка, м: 1,02-1,78
Грузоподъемность, судно-приставка, т: 6000-4950
Скорость состава с грузом, км/ч: 16,5 (20 без приставки)
Марка главного двигателя: 6ЧРН 36/45
Мощность э.л.с.: 2х900
Автономность, сут.: 15
Мест для экипажа: 24

Проект: 507Б/1565
Класс: «О»
Постройка проект 507Б: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Нижегородская обл., г. Навашино)
Постройка проект 1565: Santierul Navale Oltenita (Румыния, Олтеница)
Длина, м: 138,3
Ширина, м: 16,7
Габаритная высота, м: 15,9
Высота борта, м: 5,5
Высота надводного борта, м: 1,99
Водоизмещение, т: 6750 / 6678
Осадка средняя при полном водоизмещении, м: 3,53
Грузоподъемность, т: 5000-5300
Количество и мощность главного двигателя: 2*662 кВт
Марка двигателя: 6ЧРН 36/45
Количество палуб: 1
Количество переборок: 8
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1907; 1*2738; 1*2674; 1*2037
Скорость судна, км/ч: 21,2 (20 с грузом)
Экипаж, мест: 20
Автономность, сут.: 15
.
.
Список известных судов данного проекта:
.