Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


КТ (Р-19)



Средние сухогрузные грузовые самоходные суда-катамараны, с двумя корпусами, с двумя машинными отделениями и надстройкой в кормовой части. Первоначальный проект 829 представлял собой  катамаран-теплоход грузоподъемностью 600 тонн. Впоследствии проект был модифицирован (проект Р-19) и грузоподъемность увеличена до 1000 тонн. Модифицированные суда отличаются увеличенной грузоподъемностью, длиной корпуса, мощностью машин и скоростью. После постройки двух судов в проект были внесены изменения; внешне более поздние суда отличаются наличием двух дымовых труб вместо одной.  Предназначены для перевозки контейнеров и палубных грузов, а также автомашин (для этих целей было модернизировано одно из судов).

Суда обладали наибольшей скоростью среди других грузовых речных судов, но малой грузоподъемностью при большом расходе топлива, в следствии чего из-за неэффективности с 1992 г. все суда были выведены в отстой, а в начале и середине 2000-х годов 16 судов из 20 построенных судов было утилизировано. На начало 2013 г. одно судно находится в эксплуатации, одно переоборудовано под стоечное судно, еще два судна находятся на консервации.

Судостроительное предприятие:
Октябрьский ССЗ - НН (Судоремонтный завод имени 40-й годовщины Октября; Россия, Бор)


Класс речного регистра: О2,0

Длина, м: 97
Ширина, м: 15,8
Высота борта, м: 4,4
Высота корпуса, м: 9,5
Расстояние между корпусами, м: 3,6
Осадка, м: 3
Водоизмещение, т: 1765
Дедвейт, т: 1000-1100
Кол-во контейнеров: 454
Площадь грузовой палубы, м2: 910
Материал корпуса и соединительного моста: сталь МК-35
Материал надстройки: сталь Ст.3
Мощность ГД, кВт: 2x662
Марка ГД: 6ЧРН 36/45
Скорость, км/ч: 27,5
Экипаж, чел.: 9
Автономность, сут.: 10



Список судов данного проекта: