Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Морской (1810 ДВТ, 1814 ДВТ)


Суда типа «Морской» проекта 1810ДВТ и 1814ДВТ - средние сухогрузные суда класса «река-море», имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, оснащенные двумя кранами для погрузки-разгрузки. Суда предназначены для генеральных грузов, контейнеров, леса в бревнах.

Строились в двух вариантах, аналогичных по характеристикам. Проект 1814ДВТ более приспособлен для морского плавания, имеет более высокий бак и ют, закрытые крылья мостика.

Изначально поставлялись в Беломоро-Онежское и Северное речное пароходства, затем с получением Беломоро-Онежским пароходством более современных судов, в 70-х годах были переданы Иртышскому, Енисейскому, Ленскому и Амурскому пароходствам. В 90-е годы работавшие в Сибири суда были все проданы и перегнаны на Дальний Восток, Европу и Каспийское море. На январь 2012 г. в работе осталось 10 судов из 22 построенных.

Технические характеристики (без учета последующих переоборудований*):

Проект 1810 ДВТ
Класс регистра: КМ*Л4 II-СП
Постройка: Laivateollisuus Turku (Финляндия, Турку)
Длина, м: 88
Ширина, м: 12,32
Высота надводная, м: 10,8
Высота борта, м: 5,2
Водоизмещение, т: 2695
Осадка, м: 3,3
Грузоподъемность, т: 1700
Скорость, км/ч: 21,7
Экипаж, мест: 18
Автономность, сут.: 14
Тип ГД: 6ДР 30/50
Мощность: 2х700

Проект 1814 ДВТ
Класс регистра: КМ*Л4 II-СП
Постройка: Reposaaren Kon. Finn. Reposaari (Финляндия, Репосаари)
Длина, м: 90,3
Ширина, м: 12,3
Высота надводная, м: 10,1
Высота борта, м: 5,1
Водоизмещение, т: 2771
Осадка, м: 3,3
Грузоподъемность, т: 1700
Скорость, км/ч: 20,5
Экипаж, мест: 18
Автономность, сут.: 14
Тип ГД: 6ДР 30/50
Мощность: 2х700
.
* В процессе переоборудования на части судов заменены ГД и соответственно их мощность, класс регистра, различается кол-во команды.
.
.
Список построенных судов:
.