Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Калининград (21-88)


Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с люковыми закрытиями грузовых трюмов, ютом, баком, надстройкой и машинным отделением расположенными в кормовой части судна. Предназначен для перевозки генеральных грузов, зерна, леса, контейнеров и т. д.

На основе судов данного проекта построены суда-рефрижераторы проекта 21-89.

Изначально поставлялись в Северо-Западное, Волжское, Волго-Донское, Камское и Бельское пароходства. В Сибири — в Иртышское, Обь-Иртышское, Енисейское и Ленское пароходства. Также часть судов работала от Украинского Дунайского пароходства на Дунае.

К началу и середине 90-х годов часть судов была списана, часть модернизированы для работы в море: были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть.

Проект: 21-88
Класс: О (изначально с ограниченной возможностью работы на морских участках) О-Пр, М — в зависимости от проведенной затем модернизации
Постройка: Slovenske Lodenice n.p. Komarno (Комарно, Словакия)

Длина, м: 103,5
Ширина, м: 12,4
Габаритная высота, м: 11,67
Высота борта, м: 4,9
Водоизмещение, т: 2800
Осадка средняя в грузу, м: 2,81 (2,78-2,84)
Осадка средняя порожнем, м: 1,30 (0,37-1,29)
Водоизмещение, т: 2842
Грузоподъемность, т: 2000
Марка двигателя: 6L 27,5PN
Количество и мощность главного двигателя, э.л.с.: 2х525
Количество палуб: 1
Количество переборок: 7
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*850; 3*855
Скорость, км/ч: 20
.
.
Список судов данного проекта:
.