Верхнекамский судостроительный комплекс (Судостроительный завод «Кама»)


ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс» - судостроительное и судоремонтное предприятие, расположенное в Перми (Россия). Было основано в марте 2006 года на базе производственных площадей ОАО «Судостроительный завод «Кама» для строительства по заказу компании «Сильвинит» сухогрузных судов типа «Соликамский». Основным видом деятельности является строительство, модернизация и ремонт судов.

Информация о юридическом лице (ЮЛ):

ОГРН: 1065902023164
Дата регистрации ЮЛ: 07.03.2006
Юридический адрес: 614023, Пермский край, город Пермь, Буксирная улица, дом 4, офис 23
Уставный капитал (данные на 04.2020): 68 678 037 рублей
Учредитель: ООО «Минерал Груп» (100%)
Основной вид деятельности по ЮЛ: Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций

Контакты:

Адрес: 614023, город Пермь, улица Буксирная, 4
Телефон: +7 (342) 250-49-69
Почта: wsk_to@mail.ru
Официальный сайт: wsk.perm.ru

Производственные мощности и инфраструктура:

Максимальный дедвейт строящегося судна составляет 8 000 тонн. Характеристики стапеля позволяют осуществлять строительство четырёх судов, с максимально возможными габаритами, одновременно.  Характеристики стапеля: L = 172 м, В = 24 м, Н = 17,9 м (высота в эллинге).

На предприятии выполнены работы по реконструкции спускоподъёмного устройства, которое позволяет осуществлять спуск и подъём на открытый стапель судов со следующими основными характеристиками: L = до 130 м, доковый вес = до 3 000 тонн, максимальная осадка = 3,5 м.

История завода

Строительство судостроительного завода началось в 1930 году. 30 июля 1931 года были заложены корпус 150-сильного судна «Пермский первенец» и фундамент первого производственного цеха. В 1933 году на заводе построен первый в Советском Союзе пароход с цельносварным корпусом. До 1939 года предприятие называлось Пермская судостроительная верфь. До Великой Отечественной войны было построено 50 хозяйственных катеров и около 150 буксирных пароходов. До 1966 года судоверь называлась Завод № 344 и в разные годы была под контролем Народного Комиссариата судостроительной промышленности СССР, Народного Комиссариата речного флота, Народного Комиссариата судостроительной промышленности СССР, Министерства транспортного и тяжелого машиностроения СССР и Министерства судостроительной промышленности СССР. С 1966 по 2006 годы судоверфь называлась Пермский судостроительный завод «Кама».

Типы и проекты выпускаемых судов:

Речной буксир проекта 2054 (тип «Паша Ангелина»)
Речной буксир-толкач проекта 732 (тип БПК)
Речной буксир-толкач проекта 574 (тип «Бор»)
Речной буксир-толкач проекта 10 / 852 / 1194 (тип «Красное Сормово»)
Речной буксир-толкач проекта 758 (тип ОТ-800)
Речной буксир-толкач проекта 758А и 758АМ (тип ОТА)
Речной буксир-толкач проекта 758Б (тип ОТА)
Речной буксир-толкач проекта 908 (тип «Речной»)
Морской  буксир проекта 07521 (тип «МБ»)
Комбинирование сухогрузно-наливное судно проекта 1553, 1570, 15790 (тип «Нефтерудовоз»)
Несамоходная нефтеналивная баржа проекта 011003В (тип «БН-Т»)

После 2006 года:

Сухогрузный теплоход типа «Соликамский» (проект 17605)
Бункерная несамоходная баржа проекта RDB 66.17
Пассажирский теплоход проекта РЕГК.002 («Русь Великая»)

Флот, построенный на заводе:

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться