Невский судостроительно-судоремонтный завод


ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» — российское судостроительное предприятие, расположенное в городе Шлиссельбург Ленинградской области области, в районе истока реки Невы из Ладожского озера. Судоверфь специализируется на строительстве гражданского и военного водного транспорта (сухогрузные суда, аварийно-спасательный флот и т.п.), а также судоремонтных работах всех видов, включая модернизацию и переоборудование судов. Судоверфь входит в состав Объединенной судостроительной корпорации.

ОГРН: 1044701329771
ИНН: 4706020609
Юридический адрес: 187320, Ленинградская область, Кировский район, город Шлиссельбург, Фабричный остров, 2
Уставный капитал (данные на 04.2020): 472 784 843 рублей

Вид деятельности:

— Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
— Ремонт и техническое обслуживание судов

Производственные мощности:

Заготовительное производство оборудовано автоматизированной линией обработки металла «Metra», машинами плазменной резки «Кристалл» и «ESAB», крановым оборудованием грузоподъемностью до 100 т. Производственные мощности заготовительного производства позволяют перерабатывать до 10 тысяч тонн металлоконструкций в год.

Судокорпусное производство включает цех Р-32 и крытый эллинг из 3-х пролетов: 1-й пролет 234х31х22 м для изготовления объемных секций на пастелях и блоков, 2-й и 3-й  пролеты 180х42х22 м и 228х48х22 м на 4 построечных места для судов длиной до 100 метров. В 2009 г. введена в эксплуатацию автоматизированная линия плоских секций компании «IMG Ingenieurtechnik und Maschinenbau GmbH». Линия предназначена для сборки и сварки плоских секций от изготовления полотнищ  до сборки секций с набором, которые на следующем этапе формируются в объемные секции и блоки судовых корпусов. Изготовление секций производится поточно-позиционным методом. В 2011 году линия вышла на проектную мощность – 1000 т готовых металлоконструкций в месяц.

Механообрабатывающее производство включает блок цехов и участков общей площадью 6000 кв.м, обновленный парк станочного оборудования (около 90 единиц) и позволяет выполнять все виды механообработки деталей весом до 5 т и длиной до 11 м. Выполняются все виды механической обработки, включая токарные, фрезерные и расточные работы.

Трубопроводное производство оборудовано отрезными и трубогибочными станками холодной гибки труб, установками для опрессовки трубопроводов, ТВЧ станком для горячей гибки труб диаметром до 273 мм. Участок занимает площадь 2760 кв.м, оборудован кранами г/п 5 и 20 т.

Малярное и достроечное производства выполняют окраску внутренних и наружных помещений, корпусную и трубную изоляцию в полном объеме, сдачу жилых и служебных помещений под ключ.

Производство по ремонту ДВС оборудовано стендом для испытания дизелей после ремонта. Имеет свой участок мойки деталей и станочный парк.

Участок ремонта ВРК оборудован валовыми станками для обработки гребных валов и другим специальным оборудованием.

Спуско-подъемное устройство Г-300 оборудовано 12-ю наклонными путями; кранами грузоподъемностью 80, 32 и 16 т, 75-. стапельными тележками, 13-ю косяковыми тележками и лебедками грузоподъемностью 350 т каждая. Позволяет спускать и поднимать на берег суда длиной до 150 м и доковым весом до 3000 т. Горизонтальная часть слипа оборудована откатными рельсовыми путями и стапельными тележками грузоподъёмностью 75 т. Общая площадь слипа 35000 кв.м.

Типы и проекты выпускаемых судов:

Буксир-толкач типа «БТ-800» (проект Р-131)
Буксир-толкач типа «ОТ-1500» (проект Р-153)
Буксир-толкач типа «Шлюзовой» (проект 887А)

Сухогрузный теплоход типа «Невский» (проект Р-32, Р-32А, Р-32БУ и Р-32К)
Сухогрузный теплоход типа «Нева-Лидер» (проект RSD49)
Сухогрузный теплоход типа «Пола» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход типа «Оять» (проект PR-201)

Баржа сухогрузная проекта 1581
Баржа сухогрузная проекта 26000
Баржа-площадка проекта 03060
Баржа сухогрузная проекта БП-301
Баржа сухогрузная проекта Р-92

Несамоходная вертолетная плавучая площадка проекта 22410
Несамоходная вертолетная плавучая площадка проекта 02590
Несамоходный землесос проекта ТЗР-251
Самоходный речной паром проекта 2967
Спасательное судно проекта MPSV07
Спасательное судно проекта MPSV12

Нефтеналивной танкер типа «ТН» (проект 866)
Нефтеналивной танкер «Академик Пашин» (проект 23130)

Пассажирский теплоход типа «Ленинградец» (проект 564)
Пассажирский теплоход типа «МО» (проект 873, 873А)

Контакты:

Адрес: 187320, Ленинградская область, город Шлиссельбург, Фабричный остров, дом 2
Телефон: +7 (812) 335-25-60
Почта: sec2@nssz.ru
Официальный сайт: nssz.ru

История предприятия:

Началом истории Невского завода послужило строительство крупнейшего гидротехнического сооружения Европы Староладожского канала в 1719 году. Со временем грузопоток по Староладожскому каналу настолько возрос, что возникла необходимость в ремонте и обслуживании проходящих судов. Именно поэтому в 1913 году были открыты Шлиссельбургские судоремонтные мастерские (ныне Невский судостроительно-судоремонтный завод).

Новости компании:

11.04.2019 — Как будет организована сделка по продаже Arctech Helsinki Shipyard и Невского ССЗ
28.04.2014 — На Невском ССЗ состоялся спуск на воду судна «Нева-Лидер 8»
07.05.2013 — На Невском ССЗ состоялся спуск на воду судна «Нева-Лидер 4»
28.03.2013 — На Невском ССЗ заложено судно «Нева-Лидер 10»
26.06.2012 — На Невском ССЗ состоялся спуск на воду судна «Нева-Лидер 2»
08.12.2010 — На Невском ССЗ состоится закладки киля головного сухогрузного судна проекта RSD49 «Нева-Лидер»

Суда, построенные на Невском ССЗ:

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться